Короткий рекламный текст услуги | 7 реально эффективных примеров

Короткий рекламный текст услуги | 7 реально эффективных примеров

Приветствуем Вас, друзья! Сегодня расскажем как написать рекламный текст услуги на примере строительной фирмы. Будет дано 7 конкретных образцов. Меняйте разные части местами, переписывание под себя, и экономьте свое драгоценное время. Пусть Вас не смущает узкая специфика рассматриваемой темы. Вы удивитесь, насколько легко система адаптируется под любую сферу деятельности. Кому уже не терпится перейти к делу — листайте страницу в самый конец статьи. А более терпеливые читатели могут ознакомиться с теоретической базой «шаблонного маркетинга». 

Как составить краткий рекламный текст услуги по шаблону?

Начнем с того, что само понятие шаблонности не очень то сочетается с определением творческой рекламы. Ведь как можно говорить о создании качественного контента при работе по скрипту? Так-то оно так, но есть одно НО! Вы должны прекрасно помнить один общеизвестный факт — «все новое — это хорошо забытое старое». Все уже было придумано до нас. Успех всех нововведений кроется в качественной адаптации чего-либо к окружающей ситуации.

как написать рекламный текст услуги

Это значит, что можно скачать бесплатно рекламный образец текста для услуги, товара, предприятия, переделать его под свои нужды, и получить хороший эффект. Не тратя при этом массу времени и денежных средств на разработку текста с нуля. И мы с радостью представляем Вам топ 7 нашего рейтинга лучших скриптов на тему рекламы.

Как обычно, Вы можете скачать всё абсолютно бесплатно в формате Word. Будем рады если эти образцы помогут Вам создать качественный промо-текст. Все примеры основаны на нашем субъективном опыте и не являются истиной в последней инстанции. Просьба отнестись к данной статье, как к источнику вдохновения, а не как к подробной инструкции по применению.

Рекламный пример текста на услуги фирмы по строительству частных домов

Как составить краткий рекламный текст услуги по шаблону?

Для начала разберем предпочтительную (на наш взгляд) структуру промо-текста. Никто не мешает Вам менять элементы местами и всячески экспериментировать.

№1 Вступление:

Этап №1. Вступление при написании текста для продажи услуг

В первом предложении нужно «зацепить» потенциального клиента. Можно сделать акцент на какой-либо потребности человека, которую Ваше предложение поможет решить. Удобнее всего оформить это в виде вопроса, либо интригующего утверждения.

Примеры вступления:

  1. Как не прогореть при строительстве своего дома?
  2. Как сэкономить на постройке дома, и не потерять в качестве?
  3. В чем преимущество сотрудничества со строителями-профессионалами?
  4. Несколько причин выбрать нашу строительную компанию.
  5. Мы строим на века. Проверьте сами!
  6. Построим дом вашей мечты за реальные деньги.
  7. Выгода в качестве! Строительство домов «под ключ».

№2 Представляемся:

Этап №2. Представить себя при написании текста для продажи услуг

Это блок общий на все случаи жизни. На его основе можно разработать рекламные шаблоны текста на услуги гостиницы, приюта для животных, парикмахерской и.т.д. Да и как вообще можно обойтись без презентации компании? После короткого и цепляющего начала можно представиться клиенту. Возможно сделать этот пункт чуть более развернутым, но не стоит сильно затягивать.

Например:

  1. «Век строй» занимается строительством частных домов любой сложности. Более 15 лет опыта работы в данной сфере.
  2. ООО «Строй Регион» предлагает уникальные условия для своих клиентов. Гарантируем отличный результат, и выгодную стоимость работ.
  3. 10 лет в строительной сфере. Тысячи довольных заказчиков. ООО «Фирма» — Ваш надёжный партнер. Мы работаем на результат.
  4. «ХХХХХ» — компания с безупречной репутацией. Мы профессионально выполняем широкий спектр строительных работ.
  5. Портфолио ООО «Строй-Инвест» насчитывает более сотни крупных объектов. Одна из ведущих компаний региона в своей отрасли.
  6. «Новый дом» — активно развивающееся и современное предприятие. Мы предоставляем индивидуальные и выгодные условия каждому клиенту.
  7. Команда профессиональных строителей ЗАО «ЛИДЕР» выполнит подрядные работы любой сложности точно в срок. 

№3 Описываем выгоду

Этап №3. Описание выгоды при написании текста для продажи услуг

Этот пункт, как и предыдущий — главные составляющие рекламного супер текста для продвижения услуги. Мы должны в двух словах объяснить потенциальному покупателю все наши преимущества. Сделать это проще всего на основе описания выгоды клиента. Материальный интерес, без сомнений, самый сильный стимул. Однако некоторые бизнес-тренеры утверждают, что можно «зацепить» и на другие вещи: сервис, бренд, и прочие нематериальные бонусы. Возможно это и так, но наша задача привлечь максимум клиентов, поэтому будем пользоваться проверенными метода. Налетай — подешевело! 

Важно мотивировать человека на скорейшее принятие решения. Это делается с помощью обозначения временных рамок акции, ограниченного количества товара, и тому подобных условий.

  1. Только в июне — супер-цена на строительство двухэтажного коттеджа «под ключ».
  2. Таких цен больше не будет! До конца августа — крыша в подарок! Всем заказавшим постройку дома от 60 кв.м — мы сделаем кровельные работы БЕСПЛАТНО!
  3. Сезонная акция! Лучшие типовые проекты в подарок для наших любимых клиентов! Приходите на консультацию, и получите дизайн-проект абсолютно бесплатно!
  4. За качество не нужно много платить! Мы это доказали! При оформлении договора в сентябре действуют специальные условия. Цены Вас приятно удивят!
  5. Гарантия лучшей цены! Мы настолько уверены в своем предложении, что готовы сделать скидку в размере 200% от разницы между нашей ценой, и ценой конкурента. (если она будет ниже на аналогичные работы.)
  6. 20% дисконт на наши услуги, и до 50% на закупку строительных материалов. Успейте сделать заказ до конца мая.
  7. Качественное строительство от лицензированных специалистов — теперь стало доступнее! Наша компания предлагает уникальные условия на работы по монтажу малоэтажных построек! Количество предложений ограничено.

№4 Контактная информация и побуждение к действию

Этап №4. Контакты и призыв к действию при написании текста для продажи услуг

Эти образцы рекламных промо текстов на услуги подойдут как для радио, так и для размещения на различных листовках. Можно даже выложить на главную страницу сайта. И везде нужно позаботиться о том, что заинтересованный клиент поймет — что же ему делать дальше? Инструкция должна быть проста и понятна. Контакты размещайте так, чтобы их было видно невооруженным глазом! 

И обязательно делаем призыв к действию. Может показаться глупо, но среднестатистический человек довольно часто слушает и выполняет команды незнакомых людей на подсознательном уровне. Лишь бы они звучали уверенным голосом. Это идёт прямиком из детства, и нам сложно это контролировать. Ну не будем углубляться в психологию — просто запомните, что ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО РАЗМЕСТИТЬ

Заметили да? Ведь работает? Хоть на долю секунды, но вы проверили в абсолютную необходимость этого пункта. На самом деле — это лишь наше субъективное мнение, и вовсе не обязательно все делать именно так. Тем не менее переходим к примерам, которые использует большинство маркетологов.

  1. Просто заполните заявку на сайте векстройсайт.рф 1.07.2020 или звоните по телефону 8 (555) 555-5555 и получите подробную информацию об условиях действующих специальных предложений. Успейте сделать заказ!
  2. Приезжайте в наш офис продаж по адресу проспект Ленина д. 1 офис 1 или звоните по тел.: +7 (000) 000-00000. Предложение ограничено!
  3. Найти нас очень легко — просто введите ООО «Фирма» в поиск в интернете. Также ждем Вас в нашем офисе по адресу проспект Комсомольский 1. Не упустите выгоду!
  4. Подробности акции по телефону ХХХ-ХХ-ХХ, а также на сайте хххххх.рф. Акция действует только в сентябре — не откладывайте решение в долгий ящик!
  5. Наша страница в сети интернет — stroy-invest.example. Горячая линия 8-800-ХХХХ-ХХХ. Эксклюзивные условия для первых 100 позвонивших. Успейте быть в их числе!
  6. Пригласите специалиста на консультацию по телефону 000-00-00. Выезд консультанта по Москве и Московской области бесплатный! 
  7. Телефон 8 (812) 000-0000. Сайт zaoliderstroy.example Санкт-Петербург ул. Набережная дом 1. Звоните, пишите, приезжайте! 

Этапы написания рекламного короткого текста для продажи услуг

ЭтапПояснение
ВступлениеЗаинтересуйте читателя. Привлеките его внимание яркой цепляющей фразой!
ПредставляемсяНазовите компанию и в двух словах опишите сферу деятельности и отличительные черты.
Описываем выгодуУникальное торговое предложение, от которого невозможно отказаться.
Контакты и побуждение к действиюУкажите клиенту что делать, чтобы получить эту выгоду. Куда звонить, нажимать, идти.

Файлы для скачивания

Бонус: два готовых примера

Бонус. Два готовых примера текста по продаже услуг

У Вас совсем нет времени, чтобы вникать в этот пазл, который мы здесь разместили? Держите готовые примеры! Меняйте название фирмы, контакты и вперёд! 

Готовый рекламный текст услуги гостиницы (базы отдыха)

Желаете комфортно отдохнуть от городской суеты?
Отличный сервис европейского уровня в окружении дикой природы — ждет Вас! База отдыха «Евро Берлога» в горном Алтае приглашает отдохнуть в компании семьи и друзей. К Вашим услугам комфортабельные благоустроенные номера, мангальная зона, бассейн и ресторан. И все это с прекрасным видом на Катунь.
Только до конца мая при бронировании номеров категории Standart, Comfort, Lux на двое суток — Вы получите еще одни сутки в подарок!
Бронируйте уже сейчас, ведь свободных номеров осталось совсем немного!
Наш сайт euroberloga.example. Справки по телефону 8 800 0000-00-00

Рекламный пример текста для услуг магазина дверей

Как получить новую межкомнатную дверь бесплатно? Все очень просто!
Приходите в салон «Дверополис» по адресу г. Владивосток ул. Энтузиастов 3. До 30 апреля покупатели, оформившие заказ на три и более комплекта дверей получают в подарок дверное полотно абсолютно бесплатно. Ваша выгода составит до 10 000 рублей.
Пригласите замерщика к себе домой, и получите точный расчет стоимости с учетом всех скидок. Большой выбор цветов и отделок! Ассортимент на сайте dveropolice.example. Консультация по телефону 5555555.

Минутка рекламы

Если Вам требуется разработать собственный уникальный рекламный текст услуги по индивидуальному заказу, то мы можем сделать это для Вас. Не бесплатно, но по очень привлекательной цене. Всего 99₽ за 1000 символов Вашей промо кампании. Эта сумма пойдет на поддержание проекта, и даст нам возможность и дальше готовить для Вас полезные и бесплатные статьи. В работу по написанию входит:

  • анализ деятельности Вашей компании;
  • изучение ТЗ заказчика (бланк предоставляем);
  • уточнение некоторых моментов по специфике Вашего дела; 
  • анализ материалов конкурентов в этой области;
  • составление структура будущей статьи;
  • непосредственно написание текста с учётом пожеланий заказчика.

Заключение

№1 план рекламного готового текста для продажи услуг был детально представлен в этой статье. Из этих примеров Вы можете составить большое количество стандартных заготовок. Чуть-чуть скорректировав шаблон, изменив порядок и свои реквизиты, Вы получите 100% уникальности по проверке на анти-плагиат. Это немаловажно при размещении подобных промо-текстов в сети интернет. Мы надеемся, что эта статья была Вам полезна. По традиции — Вы можете скачивать все размещенные на сайте образцы бесплатно в формате Word.

Как создать рекламный текст? Видео урок от тренера успеха В. Довганя. Макет рекламного текста

Сохрани эту статью, пригодится

Короткий рекламный текст услуги | 7 реально эффективных примеров: 4 комментария

  1. Текст для магазина дверей нормальный. Скачал. Только вот акции такие где взять…

  2. Немного запуталась сперва но потом вникла в суть. Нормальная инструкция есть свежие мысли. Спасибо автору

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *